Совсем недавно устроилась на работу в приличную фирму. Меня все полностью устраивает и заработная плата хорошая и условия приемлемые. В общем все очень неплохо. Однако совсем недавно одна из моих коллег заказала дорогой телефон через интернет, чтобы отправить его в подарок. Так получилось, что принять товар нужно было мне. В общем, все получилось не так как мы ожидали. Сначала интернет-магазин (в котором заказывали телефон) сообщил о том, что был оплачен не тот счет. Они сказали о том, чтобы я написала письмо к ним в офис, где указала, что был оплачен не тот счет. На этом проблемы не закончились.
Товар должны были доставить с 13 до 16 часов. Однако около 8 часов утра мне позвонил курьер и сообщил о том, что он находится в нашем районе и скоро привезет телефон. Естественно, что я не могла в это время принять товар, так как у меня было совещание. Я стала объяснять этот момент курьеру, в ответ он начал мне хамить. Короче привез он товар к назначенному времени. Но отдавать телефон сразу не стал, начал говорить о том, что отдаст его только после подписи генерального директора. Так как генерального не было, мне пришлось звонить в магазин, в котором мне сказали, что подпись совсем не обязательна. Рассказываю эту историю к тому, что таких хамов-курьеров я еще не встречала.
Естественно, что я написала жалобу с указанием его данных и отправила ее непосредственно в интернет-магазин.
Чтобы у вас не возникало подобных проблем, при покупке любых товаров, будь то телефоны или препараты для выгребных ям Санэкс, обращайте внимание на отзывы интернет-магазинов.