Свои ранние годы многие люди впоследствии не помнят вообще, или помнят слабо, однако в действительности память никуда не исчезает, оставаясь где-то в глубине подсознания. Эта особенность позволяет сделать английский для детей более доступным для изучения, чем при «взрослом» обучении. Обучение языкам в раннем возрасте может осуществляться по различным методикам, однако во всех случаях наилучшие результаты достигаются при самом раннем начале учебного процесса.
Еще в возрасте до года, когда ребенок не умеет говорить, с ним можно беседовать на английском языке, и можно не сомневаться, что основные языковые конструкции будут сохранены в памяти малыша. Более того, если такое обучение проводит носитель языка, то в дальнейшем сформируется идеальное произношение – то, чего порой так не хватает при обычном учебном процессе. Способности к познанию закладываются в маленьком человеке по большей части еще до четырех лет, и если в этот же период проводится изучение языка, можно не сомневаться в том, что владение английским будет более, чем уверенным.
Лучше всего, конечно, если родители сами владеют иностранным языком, что позволяет им осуществлять непосредственное общение с ребенком.
Однако если даже это и не так, существуют другие способы, например, можно нанять гувернера, который будет использовать во время разговоров с ребенком исключительно английский язык.
Как правило, при столь раннем изучении английского языка нет никакой необходимости в изучении грамматики. Язык усваивается наиболее естественным образом, со всеми своими правилами и речевыми оборотами. Грамматика может потребоваться позднее, когда речь пойдет об изучении письменных форм языка. Однако главным остается настойчивое стремление к достижению конечной цели. Именно это и позволяет достигать наибольшего успеха в изучении языка.
16 уроков английского языка видео — смотрите и изучайте!