Прогуливаясь по мебельным магазинам, мы, часто наблюдаем множество различной мебели. Продавцы консультанты норовят что-нибудь «пропихнуть» — независимо от того, что мы хотим. В первую очередь, мы еще сами не знаем, что нам покупать. Чтобы не допустить ошибку в выборе качественной мебели, необходимо придерживаться следующих полезных рекомендаций.
Старайтесь осматривать будущее приобретение со всех сторон. Следите за тем, чтобы не было никаких видимых или «ощутимых» повреждений.
Почему нужно покупать в больших магазинах
Покупать хорошую мебель лучше в «раскрученных» компаниях с большим выбором мебели. В-первых, у вас будет из чего выбрать. Во-вторых, в случае брака, будет проще осуществить возврат денег. Раскрученные компании уже зарекомендовали себя среди большого количества клиентов. Такие компании, как правило, берегут свою репутацию, стараясь по максимуму угодить каждому покупателю.
Небольшие мебельные компании, которые только начинают «раскручиваться», предлагают небольшой ассортимент по высоким ценам. Существует вероятность того, что их попросту «съедят» большие «мебельные акулы» — таким образом, компания может быстро обанкротиться. Претензии предъявлять будет некому.
Дешево — будьте осторожными!
Чтобы приобрести качественную мебель и при этом не потратить баснословные суммы, мы рекомендуем вам не торопиться с покупкой. Спешка в этом деле вредна. Бывает так, что решили с семьей купить диван в гостиную, тут же полетели и купили, а потом пожалели. Лучше не торопиться. Пусть покупка мебели станет для вас приятным и увлекательным занятием. Походите по разным мебельным магазинам, наблюдайте за появлением акций и скидок. Помните — уцененные товары, продаются, как правило, с дефектом. Если на товар подозрительно низкая цена покупать не стоит.
«Лапша» и продавец консультант
Продавец консультант рассказывает вам заученную информацию о товарах. Старайтесь задавать больше вопросов, таким образом, вы сможете получить больше полезных сведений. Если не задавать вопросов, продавец будет «тараторить» без остановки.
Иногда случается, что продавцы буквально атакуют покупателей. Создается некий «прессинг», и покупатель не ведая, что попал в ловушку нагловатого продавца, покупает не то, что хотел. Когда продавец начинает активную пропаганду своих товаров, просто скажите ему, чтобы он позанимался своими делами. А пока посмотрите, что собой представляет то или иное изделие. Поле того, как вы немного освоитесь в новой обстановке, можно подзывать консультанта, дабы он помог вам с выбором.
Обязательно обсудите все нюансы доставки. После того как изделие будет доставлено в ваш дом, обязательно осмотрите его на «целостность» вместе с доставщиком.