Корпоративный стиль – это образ компании в глазах клиентов и сотрудников. Его создают с помощью характерного дизайна, брендинга и специальных товарных знаков. Этим можно удивить и заинтересовать не только своих работников, партнёров, клиентов, которые уже сотрудничают с компанией, но и потенциальных. Также таким способом можно подчеркнуть уникальность компании. Создание корпоративного стиля это значительный момент в любой компании. Корпоративный стиль и культура формируется в течение продолжительного периода и требует рационального подхода к его воплощению.
На сегодняшний день эффективный имидж компании не может существовать без специальной корпоративной атрибутики. Логотип и фирменный цвет являются базой, с помощью которой формируется корпоративный стиль. Атрибутика с логотипом представляется «лицом компании». Фирменный стиль содержит в себе множество элементов от самой простой визитки и ручки до сувениров и одежды с символикой. Также существенными являются элементы в интерьере, которые завершают и украшают его и подчёркивают стиль вашей компании. Например, красивые календари, ежедневники, письменные принадлежности, чашки и подставки под них с корпоративной символикой. Сейчас многие компании уделяют этому большое внимание. Потому что такие знаки отличия не только показывают стиль компании, но и привлекают внимание к продукции и деятельности фирмы, а также формируют положительный образ у партнёров и потенциальных клиентов.
Сувенирную продукцию с логотипом компании можно также использовать при проведении различных выставок, семинаров и корпоративов на http://futbolka-maika.ru . Как подарки на праздники и разные события, она тоже отлично подойдёт. Ручка с логотипом компании, подаренная клиенту, будет напоминать ему о фирме и сотрудничестве с ней. Такие сувениры с символикой дают компании возможность ненавязчиво себя рекламировать, доносить образ компании до потребителя и информировать большее количество людей об их существовании.
Из всего, что сказано выше, можно сделать следующий вывод:
Корпоративный или фирменный стиль необходим компании для самоидентификации и для создания определенного положительного имиджа и в результате повышается конкурентоспособность компании на рынке. Также фирменный стиль компании создаёт определённый уровень корпоративной культуры и соответственно поднимает её, вызывает чувство гордости за компанию и формирует желание поддерживать престиж фирмы на высшем уровне.