Как явление, проституция существует с появления человека. Всегда, обделенный жизнью, захочет иметь, чего не имеет. Возникают варианты, как получить желаемое – грабеж, убийство, труд илине нужно трудиться и надрываться. Не нужно преступать закон, а зарабатывать тем, что дано природой. Проституция – оплот прошлого, в современном обществе ненужное и низкое. Почему, спустя тысячелетия, явление развивается и живет? Зарабатывать подобным образом легче, но является ли данное занятие социальной проблемой? Последствия и причины занятия проституцией. Отношение к проблеме общественности. Ее история уходит в глубину веков. Сексологи и историки никогда не определят время ее зарождения. Проституция то становилась почитаемой профессией, как в Японии, то была под запретом, подвергаясь преследованиям, как в средневековой Европе. Проституция является на Земле древнейшей профессией, ее часто практиковали троглодиты. Когда оставалась в общине вдова в расцвете сил, то она попадала на ложе сильнейшего самца. Но это только домыслы.
Переместимся в древние цивилизации, сохранившие множество фактов. Вавилон был родиной религиозной проституции. После объединения Немроном халдейских народов, основания на Ефрате Вавилона, появилась новая нация. Здесь зарождается священная проституция, ставшая формой поклонения Милитте, богине плодородия и природы, покровительнице Вавилона. Нм одна вавилонская девушка, по свидетельству Геродота, не могла располагать собственным будущим, не лишившись в храме Милитты девственности. Каждая вавилонская женщина по закону должна была появляться в храме раз в год и отдаваться за деньги чужестранцу. Воспользоваться правом совокупления мог только иностранец, положение женщины во внимание не принималось.
Мужчина, выбрав женщину, бросал монеты ей в подол. От денег женщина отказаться не могла, так как они считались священными. Мужчина, расплатившись, брал женщину и приносил жертву богине. Культ быстро распространился по Западной Азии. Храмы стали возводиться повсеместно, богине давали самые разные имена. В Афинах Соломон организовал государственный публичный дом, где трудились рабыни, купленные на средства общества. Хитрый законотворец осознал первым, какие доходы могут приносить храмы Афродиты. Таким необычным способом он пополнил государственную казну. Налоги, которые платили проститутки Одессы, составляли большую часть доходов государства