На многих складах стоят стеллажные конструкции и работает специфическая техника. Обязательно есть помещения для отдыха рабочего персонала, столовые, комнаты личной гигиены. Постоянной проблемой службы складской логистики является наличие грязи и пыли, от которых трудно очистить сложные площади с оборудованием, мебелью, товаром. Упаковка хранится в больших объёмах и постоянно перемещается, поэтому пыль оседает на полу, колёсах техники и обуви сотрудников. Она вызывает раздражение органов дыхания, аллергические состояния с удушьем. Для очистки складов от пыли и загрязнений заказывают клининговые услуги https://nord-cleaning.ru/.
В чем преимущества клининговых технологий?
Тщательно убрать большие площади склада с использованием ручного труда невозможно. Клининговые компании имеют в арсенале технику, решающую любые сложные задачи. Для влажной очистки пола работают моечные машины . Мощные промышленные пылесосы и химические средства быстро и эффективно очищают мягкую мебель в офисных помещениях, плитку в душевых и туалетных комнатах. Группа промышленных альпинистов обрабатывает фасады высоких строений, окна, наружные модули кондиционеров, крыши с витражами для дневного света.
Принципы сотрудничества с клининговыми компаниями
Руководителю склада важно, чтобы уборка помещений и работа его сотрудников не мешали друг другу. Для синхронизации труда двух служб в договоре прописываются время уборки, её частота, параметры оценки и приёмки итогов работ. Во время уборки начальник склада регулирует перемещение своих работников, последовательно освобождая участки для клининга.
После окончания уборки проводится проверка результатов по качеству и затраченному времени. Выявленные недостатки тут же устраняются и решается вопрос о дальнейшем сотрудничестве. Такой подход мотивирует клининговую компанию работать добросовестно и качественно, чтобы не растерять клиентов.
Частота уборки складов зависит от их площади, количества и вида проводимых работ, наличия техники. Как правило, уборка простого склада осуществляется не реже одного раза в месяц.