Новый Auris ориентирован на типичного покупателя Toyota. Приятный дизайн, максимальная функциональность, качественная обработка — вот главные козыри, на которые делают ставку японцы. Но есть кое-что еще более важное — Auris создан в Европе и рассчитан на европейцев.
Глава команды, которая разработала модель, Йошико Канамори, сказал: «Auris сделан в точности с учетом требований европейцев». Внешний вид Toyota Auris не очень впечатляет, но в то же время он продуман до мелочей и притягивает взгляд в многолюдном сегменте нижнего среднего класса. В целом, дизайн Auris представляет собой смесь элементов, применявшихся к новым Yaris и Corolla. Интересно, однако, что новая Toyota Auris имеет много общего с моделью Kia Cee’d.
С другой стороны, Fiat Bravo сложно спутать с другой моделью. Дизайн Джуджаро впечатляет. Возможно, в ущерб практичности, но это впечатляет. Стиль такой же, как и у меньшего Grande Punto. Высокий профиль, узкие окна, более четкие линии. В то же время Bravo длиннее и шире, чем Auris, который, в свою очередь, выше. Колесная база у обеих машин абсолютно одинаковая — 2600 мм. Объем багажника Bravo — 400 литров, Auris — 354 л. В обеих машинах достаточно места для пассажиров. Однако в Toyota создается ощущение, что она просторнее. Это связано с более практичным салоном и ровным полом на заднем сиденье.
Место водителя у Fiat более условное. В Auris чувствуешь себя довольно высоко, но над головой все равно остается достаточно места. Это связано с относительно низким расположением лобового стекла. Отсюда возникает ощущение, что вы движетесь с большей скоростью, чем реальная.
Управлять обоими автомобилями легко благодаря гидроусилителю руля. У Bravo также есть дополнительная функция управления «по городу», которая активируется нажатием кнопки. Это делает парковку особенно простой, так как рулевое колесо можно поворачивать буквально одним пальцем. Auris легче переключает передачи. Рычаг расположен ближе к рулю, что делает его более удобным. В Bravo рычаг переключения передач напоминает рычаг переключения передач предыдущей модели Stilo, что неудивительно, ведь в новой модели примерно 60% деталей предыдущей. И Toyota, и Fiat предлагают пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, но у Auris также есть опция автоматической коробки передач, в отличие от Bravo. Что касается двигателей, мы не можем не начать с турбодизеля Common Rail, предлагаемого Fiat Bravo, объемом 1,9 литра. Он самый мощный в своем классе — 150 л.с. и имеет впечатляющий максимальный крутящий момент 305 Нм. Совсем скоро будут предложены турбированные бензиновые двигатели объемом 1,4 литра мощностью 122 и 150 л.с.
Конструкторы Fiat искали не только много лошадей, но и низкий уровень выбросов, низкий расход топлива. Базой станет известный по Stilo бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 66 кВт. Auris предлагает пять двигателей, три из которых дизельные. Базовым бензиновым двигателем является двигатель объемом 1,4 литра. Совершенно новый более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с маркировкой VVT-i имеет спортивный характер и лучше всего себя чувствует при 4-6 тысячах оборотов в минуту. У Auris также есть мощный турбодизельный двигатель. Его объем составляет 2,2 литра и обеспечивает тихую и плавную езду. Пока что Fiat Bravo будет доступен только в пятидверной версии.
Fiat Bravo в цифрах
Размеры: длина, ширина, высота, колесная база (мм): 4334 х 1792 х 1498 х 2600
Объем багажника (л) без и со сложенными задними сиденьями: 400/1175
Бензиновые двигатели: 1,4 (66 кВт), 1,4 Turbo (90 и 110 кВт)
Дизельные двигатели: 1,9 (88 и 110 кВт)
Оборудование: Базовый Bravo предложит 4 подушки безопасности, ABS, электрические передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте водительское сиденье. За дополнительную плату предлагается впечатляющая стеклянная крыша, до 7 подушек безопасности, навигационная система, ксеноновые фары, качественная аудиосистема с входом USB и ряд других.
Toyota Auris в цифрах
Размеры: Д / Ш / В, колесная база (мм): 4220 х 1760 х 1515 х 2600
Объем багажника (л) со сложенными сиденьями и без них: 354/761
Бензиновые двигатели: 1,4 (71 кВт), 1,6 (91 кВт)
Дизельные двигатели: 1,4 (66 кВт), 2,0 (93 кВт), 2,2 (130 кВт)
Комплектация: Базовая версия Auris имеет 4 подушки безопасности, ABS, передние стеклоподъемники с электроприводом, магнитолу с CD и MP3, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте водительское сиденье. До 9 подушек безопасности, круиз-контроль, навигационная система, запуск автомобиля без ключа и многое другое доступны за дополнительную плату.