Водители мощных спортивных автомобилей обычно хотят привлечь внимание окружающих автомобилями. Чтобы удовлетворить свое желание, они тратят большие суммы на покупку автомобиля: 20 лет назад аналогичный европейский автомобиль стоил более 100 000 немецких марок. А затем пришла забастовка за границей — Chevrolet Corvette предлагал любопытный внешний вид и умеренную цену.
В 1999 году было зарегистрировано всего 500 новых автомобилей, что все еще было редкостью, но тогда американцы могли поставлять больше единиц, и удовольствие от спортивного вождения по-американски было легко получить по приличной цене в 99 900 немецких марок и предлагать двигатель V3 мощностью 253 кВт. / 344 л. с. Еще за 3150 немецких марок автомобиль имел шестиступенчатую механическую коробку передач вместо четырехступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением.
На Corvette Cabrio 115 100 DM складную крышу можно было открывать только вручную. Причина — гуру с электроприводом поднимает вес. Потому что американский спорткар — один из самых легких в своем классе по весу без нагрузки около 1550 килограммов. Это связано, в том числе, с легким, но чрезвычайно жестким пластиковым корпусом со стальным туннелем посередине автомобиля в качестве «хребта» и дополнительными боковыми балками из гидроформованной стали.
Чтобы вывести на дорогу максимальный крутящий момент 483-го НмМА, который 5,7-литровый двигатель V8 развивал при 4200 об / мин на дороге, Corvette установил мощные шины Goodyear размером 245/45 ZR 17 спереди или 275 / 40ZR 18. в тылу. В любом случае покупатель Corvette должен был вложить 1220 немецких марок в систему управления динамикой движения «Active Control System», которая поддерживает автомобиль в течение многих лет за счет целенаправленных вмешательств в тормозную систему и электронику двигателя.
Эта система не только отключается, но и имеет «спортивный» режим. Это дало владельцу Corvette более высокий уровень удовольствия от вождения, если он хотел проверить свои навыки вождения на гоночной трассе. Американский спорткар чувствует себя здесь как дома. Потому что с точки зрения мощности, характеристик вождения и торможения нет необходимости отклоняться от сравнения с лучшими в своем жанре. Чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, а затем быстро добраться до места, требуется чуть больше пяти секунд. максимальная скорость 274 км / ч
Несколько очень быстрых экскурсий по испытательному полигону Goodyear в Кольмарберге, Люксембург, показали, что мощная дисковая тормозная система легко выдерживает большие нагрузки. Поведение при повороте характеризуется строгой нейтральностью и удивительной спокойствием при экстремальных нагрузках. Однако автоматическая модель должна быть осторожна при ускорении узких поворотов с отключенным контролем динамики автомобиля — заднее колесо может выходить быстрее, чем регулирование тяги, которое хотел водитель.
Даже симпатичный ревущий двигатель V8 не впечатляет своим гоночным стилем вождения. Он считается чрезвычайно прочным как термически, так и механически, поскольку его относительная мощность составляет чуть менее 61 л.с. на литр рабочего объема — в Porsche 911, например, больше 88 л.с.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что с Corvette не требуется больших усилий, чтобы опуститься ниже стандартного среднего расхода топлива 12,8 (6-ступенчатая) или 13,1 (автоматическая) на 100 километров в день. С другой стороны, вам нужно сильно надавить на педаль акселератора, чтобы расход топлива превысил 15-литровый предел.
У автомобиля есть некоторые компромиссы с точки зрения комфорта подвески — например, поперечные стыки на дороге кажутся серьезными внутри, а не фильтруются. С другой стороны, шасси поглощает неожиданные удары, а спортивные настройки, предлагаемые за дополнительную плату в 1320 немецких марок, особенно впечатляют.
С другой стороны, вы можете легко ездить без электронного управления амортизаторами для DM 5990, который работает с трехсимвольными режимами — это было слишком жестко по уровню комфорта и еще более впечатляющим «характеристикам». Сверхлегкие магниевые колеса (припуск 5080 немецких марок) также следует рассматривать с осторожностью — в случае повреждения стоимость замены значительно превышает 3000 немецких марок каждое.
http://www.chevyman.ru/ — каталог инструкций для ремонта автомобилей Chevrolet разных моделей.