Как известно, общая стоимость квартиры может зависеть от многих факторов. Это и благоустройство, и площадь, и внешний вид, и даже сосед-алкоголик может повлиять на цену, но все же самый главный показатель – это расположение квартиры.
В коммерческой недвижимости, особенно если это касается магазина, расположение является одним из самых важных факторов, поскольку от него зависит то, какое количество людей будет проходить мимо него. Собственно, во многом это сказывается и на его доходности. Кстати, если вам вдруг нравятся флеш игры, то рекомендую играть Наруто здесь: http://flash-besplatno.ru/igry-naruto/.
Рекламные буклеты, а также советы риелторов внушают мало доверия. Никто не хочет рисковать, если на кону больше 500 тыс. рублей.
Чтобы узнать более точные цифры, приходится ехать на место, тщательно пересчитывать посетителей, сидя в машине, как какой-то преступник или ЦРУшник, оценивать, насколько легко отыскать это место и прочие параметры.
На одном форуме (уже не помню, на каком) была очень популярная ветка, где обговаривали способы проверки магазина на проходимость. Тема постоянно наполнялась новыми сообщениями, была очень активной, но один грандиозный пост привел к тому, что она стала просто неинтересной:
− Я делаю намного проще, отправляюсь с утра прямо в магазин, в котором покупаю зажигалку, после чего приезжаю перед самым закрытием магазина и опять покупаю зажигалку. Мне выдают чек, и я узнаю, какое количество покупателей было за день. Это реальная история из жизни, которая может кому-нибудь пригодиться. Вообще, я насчет идеи не жадный, поэтому решил ее опубликовать в интернете. Хотя у каждого успешного бизнесмена есть свои секреты, которыми он никогда не поделится, разве что ему будет выгодно это сделать.
Такие вот мелочи могут сэкономить массу времени. Поэтому, если вы хотите проанализировать успешность какого-либо магазина перед его покупкой, пользуйтесь этим способом, я его неоднократно проверял на себе.