Блокировка дифференциала — механизм повышения проходимости
Сейчас я хочу рассказать вам, как выглядит редуктор, оснащенный блокировкой в состоянии поставки. Все это по теме блокировки на ниву или 5-ое колесо. Потому что многие просят показать механизм в разборке именно редуктора, а не отдельный дифференциал.
На редукторе в состоянии поставки имеется выход тросика — редуктор Ц2У работает как блокирующий носик, усилий при его включении совершенно не нужны. При монтаже нужно лишь отвинтить площадку ручника. Через эту площадку завести рукоятку и потом привинтить основание. У ручника можно сделать небольшой пропил для тросика и бросить его под водительское сиденье, а в сложной дорожной обстановке активировать. И у вас колеса будут заблокированы, потому что колесо имеет возможность смещаться. Когда бездорожье кончилось, вы просто убираете носик и он ,может, не сразу отключиться, возможно, в повороте станет на свое место и дифференциал снова вернется в свободное состояние.
Все редукторы Прогир делаются на базе «Избушки». То есть вставляются в б/ушный редуктор блокировку, а также вставляем в ногонь. При этом используются главные пары трех чисел это — 3.9, 4.1,4.3. Все это настраивается и гарантируется хорошая работа редуктора. То есть с индикатором все собирается на новых подшипниках и сальниках. К новому редуктору вы получите еще и паспорт изготовителя. Но он ,естественно, будет стоить гораздо дороже. Наш вариант редуктора в задний мост. Передний мост алюминиевый и небольшие отличия в месте выхода цанги. В заднем редукторе цанга выходит из сбоку, а в переднем редукторе цанга выходит из железной крышки. Но принцип работы тот же. И там, и там тросик входит в переднюю панель.
Когда вы нуждаетесь в том, чтобы дифференциал блокировался, байонет нажимает на пяточку и носик подымается. Когда вы его дезактивируете, просто отводите тросик и он отходит в дальнейшем не касается при работе уже блокирующего кольца. Кстати удлинение штоков тоже часто бываает полезно в этом деле. Заходите на сайт http://teplosity.ru/ и все узнаете подробнее.
Когда кольцо падает зафиксированным носиком, то дифференциал спокойной проскальзывает. Когда вы нажимаете и активирует байонет, то он имеет возможность блокировать шестеренки. Когда он заблокирован, вы убираете тросик, а байонет отходит в заднее положение, не касаясь нажимной пластины и вам достаточно сделать поворот вправо или поворот влево. При этом кольцо, естественно, будет проходить центр и под действием пружины носик упадет.
Единственное, нужно помнить, что блокирующая ось расположено над штатной осью.