Опять эти назойливые сообщения разбудили среди ночи! Надо бы не забыть отключить звук в мобильном, да позвонить оператору и потребовать, чтобы отключили эти бесполезные SMS рассылки! Ладно, может и не совсем уж бесполезные, но то, что они весьма несвоевременные – это уж точно! Ну, где это видано, сообщать о розыгрыше нового iPhone5 в 3 часа ночи! Ответ – здесь. Преследуя определенные цели рекламного характера, мобильные операторы или те, кто занимается подобными рассылками, совершенно лишаются здравой оценки ситуации и не придерживаются элементарных норм. Понятное дело, что давно канули в лету правила хорошего тона, когда считалось неприемлемым звонить человеку, получив его номер телефона из чужих рук, а не от него самого. Хотя в некоторых домах все еще верны традиции не подымать трубку звонящего телефона после определенного часа (после 9-ти, 10-ти вечера), а если и подымать, то только для того, чтобы узнать, кто этот невоспитанный человек, который вздумал беспокоить людей поздним вечером.
Возможно, мобильные смс рассылки воспринимали бы более благосклонно, если бы получали сообщение в урочный час и с полезной для пользователей информацией. Ведь по сути дела едва ли абоненту нужно знать, какой рингтон нынче в моде, это нужно как раз оператору, так как рингтон – это товар, который тоже стоит денег. А товар этот нужно продать этому самому абоненту!
Рекламные SMS рассылки можно с боем отключить, главное набраться терпения и все-таки дозвониться мобильному оператору. Но ведь и мобильный оператор сам не брезгует подобными средствами! Мы получаем множество сообщений с информацией о новых, якобы более выгодных тарифных планах, тех же рингтонах, розыгрышах трубок или пополнений счета на разные привлекательные суммы. Рано или поздно это начинает очень раздражать. Было бы все еще не так плохо, если бы рассылки подобного характера перемежевывались с действительно полезной информацией. А такой информации много: новые маршруты транспорта, распродажи действительно нужных товаров, справочные службы и тому подобное.
У всего в нашей жизни есть две стороны медали, любые средства можно использовать во вред или во благо. Любой инструмент (и SMS рассылки в том числе) может быть полезным и взаимовыгодным обеим сторонам, было бы желание у продавцов и покупателей (потребителей), ведь, в конечном счете, мы все делимся на эти две категории, верно?