Фотосъемка – отдельный вид искусства. В течение нескольких последних десятилетий это искусство расширилось массой новых жанров. Особенно ярко выделяется рекламная съемка, которая требует от фотографа не только умело работать с фотоаппаратом, но и быть психологом. В чем особенность этого вида фото- и видеосъемки?
Особенности рекламной фотографии
Рекламная фотография сочетает в себе все существующие жанры фотосъемки. Она представляет собой не просто картинку, изображение, а мощный инструмент рекламы, который может принести миллионную прибыль. Основное отличие данного вида съемки заключается в том, чтобы отобразить не предмет или модель, а живой образ любого товара или услуги, и донести до каждого человека уникальное торговое предложение.
На фотографии кроме основного товара должна присутствовать эмоция, которая подчеркивает все преимущества и радость от обладания данным товаром. Данный вид съемки используется, чтобы побудить любого, увидевшего изображение или видеоролик, приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой. Особенность предложения, созданная автором съемки, должна осесть у человека в подсознании. Поэтому фотографа можно сравнить с психологом. Мастер должен понять, какие использовать приемы, чтобы любой человек заинтересовался предложением, лишь взглянув на изображение.
Кроме побуждения к покупке, подчеркивания преимуществ и маскировки недостатков предмета, рекламная видеосъемка и фотосъемка должна формировать положительное мнение общественности о конкретном предложении, при этом строго выполняя все требования заказа. Популярность и эффективность данного решения объясняется тем, что около 90% информации человек получает посредством зрения.