С повышением температуры желание вывести классический автомобиль из гаража также возрастает у многопользовательских водителей. Но тогда нужен комплексный осмотр автомобиля. Специалисты по ретро-автомобилям из ADAC Klassik объясняют, на что следует обратить внимание владельцам классических автомобилей, прежде чем вывозить их на солнце.
Уход за краской: Оригинальная краска невероятно увеличивает ценность классической. Поэтому крупные загрязнения следует смывать достаточным количеством воды сразу после вывоза из гаража. Мягкий шампунь для убоя, нанесенный с помощью мягкой чистой губки, удаляет любую грязь с автомобиля. Обычные бытовые чистящие средства не подходят для ухода за краской и поэтому их нельзя использовать. Правильная оклейка иногда бывает полезной для получения привлекательного внешнего вида, а также для полной защиты краски. Они предлагают твердые воски для герметизации, которые в случае краски следует обработать краской с помощью специальной губки для нанесения.
Уход за салоном: материалы, используемые в салоне автомобиля, часто особенно страдают от чрезмерного нагрева и ультрафиолетового излучения. Поэтому пластиковые, кожаные и деревянные детали необходимо регулярно чистить специальными средствами и затем консервировать.
Уход за колесами и шинами: любителям натро-автомобилей следует регулярно пользоваться моющими средствами. При чистке диски всегда должны быть холодными и не подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Максимальное время обработки, указанное в рекомендации по использованию моющего средства, также не должно быть превышено.
В случае более крупных загрязнений рекомендуется использовать подходящую щетку в сочетании с подходящим очистителем дисков. Чтобы предотвратить преждевременное старение и выцветание шины, рекомендуется обрабатывать ее средством по уходу за шинами, которое явно содержит защиту от ультрафиолета.
Очистка кабриолета: особой проблемой является долгосрочное обслуживание кабриолета с первых лет его существования. В течение года следует поддерживать чистку гуру, чтобы ее лишний слой материала не старел. Обычно достаточно осторожной чистки щеткой или мягкой щетки или губки.
Мягкие поверхности рекомендуется тщательно мыть чистой теплой водой со специальным мягким моющим средством. Губка или кисть всегда должны двигаться в продольном направлении волокна; следует по возможности избегать круговых движений. Наконец, гуру вытирается насухо автомобильным полотенцем.